Памятка для иногородних клиентов
Специфика заказа мебели через интернет такова, что вы не имеете возможности увидеть товар вживую, посмотреть и потрогать ткани, однако в наш век современных технологий это уже не является проблемой – работа ведется в электронном формате. Мы отправляем фотоподборки тканей по озвученному запросу (цвета, фактуры, тип дизайна) на электронную почту клиента, а также посредством мессенджеров WhatsApp и Viber с описанием характеристик и цен, стараясь сделать процесс подбора мебели максимально удобным и прозрачным.
Алгоритм оформления заказа для иногородних клиентов:
Доставка заказов в другие города и регионы России
Мебель – этот тот вид товара, который покупается не на один месяц или сезон, а буквально на года. И понятно, что заказ мебели через интернет-магазин из другого города часто сопровождается разного рода опасениями, которые можно свести к минимуму, если соблюдать определенные правила и обладать всей необходимой информацией.
Делая заказ в другом городе, стоит обязательно учитывать следующие моменты:
Транспортировка Товара
5.2. В случае, если транспортировка Товара осуществляется транспортной компанией, далее ТК, Покупатель выбирает ТК и подтверждает согласие на транспортировку выбранной ТК, а также тарифы и регламент работы выбранной Транспортной компании.
5.3. Упаковка Товара осуществляется по требованию Покупателя за отдельную плату, а также по требованию транспортной компании, которая осуществляет транспортировку по существующим расценкам ТК.
5.4. Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Продавцом Товара Транспортной компании.
5.5. При транспортировке Товара Транспортной компанией Актом приемки-передачи Товара п. 2.5.считается Экспедиторская расписка ТК, либо любой другой документ, имеющий аналогичную силу.
5.6. Покупатель обязан принять Товар от ТК по количеству и качеству и сделать отметку в экспедиторской расписке.
5.5. В случае возникновения ущерба, порчи или потери Товара, по вине ТК, Покупатель должен составить претензию по форме Транспортной компании для возмещения потерь. В случае обнаружения скрытых дефектов при целостной упаковке Покупатель составляет акт-претензию Продавцу.
Адрес для почтовых отправлений: 660079, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 134Д.
Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин не сотрудничает ни с одной из транспортных компаний – подрядчик для доставки заказа в тот или иной регион выбирается на основании интересов покупателя (более надежный, проверенный, более выгодный тариф, гибкие условия и т.д.).
Ознакомиться с перечнем транспортных компаний для отправки груза по тому или иному направлению вы можете ЗДЕСЬ.
Если у Вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашему менеджеру по телефону – 8 800 700 96 04 (звонок по России бесплатный).