Бесплатный звонок по РФ

8 800 700 96 04

8 (391) 271 22 44, WhatsApp, Viber: +7 963-191-22-44
Режим работы: пн-пт с 9.00 - 18.00, e-mail: zakaz@krasdivan.ru
Выставочный зал мебельных тканей
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 134Д

Новости

Матрасы нового поколения уже здесь!
Матрасы на основе высокотехнологичных пружин Octaspring.

ИЩЕМ СОТРУДНИКА!

Битва диванов!
Выбери диван, на который весь сентябрь будет ...

НОВИНКИ В НАЛИЧИИ
Не проходите мимо! Возможно, среди них есть ...

Памятка для иногородних клиентов

Памятка для иногородних клиентов

          Специфика заказа мебели через интернет такова, что вы не имеете возможности увидеть товар вживую, посмотреть и потрогать ткани, однако в наш век современных технологий это уже не является проблемой – работа ведется в электронном формате. Мы отправляем фотоподборки тканей по озвученному запросу (цвета, фактуры, тип дизайна) на электронную почту клиента, а также посредством мессенджеров WhatsApp и Viber с описанием характеристик и цен, стараясь сделать процесс подбора мебели максимально удобным и прозрачным.

          Алгоритм оформления заказа для иногородних клиентов:

  1. Определитесь с интересующей Вас моделью (или несколькими);
  2. Обозначьте менеджеру Ваши предпочтения касаемо обивки и материалов, оставьте контактные данные;
  3. Выберите понравившийся из предложенных вариантов, укажите желаемую комплектацию (расположение тканей на частях дивана);
  4. Внесите предоплату по счёту (от 50% суммы заказа) – КАК ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК-ОНЛАЙН, СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ;
  5. Обозначьте свои предпочтения (если таковые имеются) касаемо транспортной компании;
  6. Ознакомьтесь с Договором, тщательно проверьте все личные данные и характеристики модели в спецификации, которые будут высланы Вам менеджером для согласования;
  7. Внесите доплату незадолго до обозначенной даты готовности – для более оперативной отгрузки;
  8. Получите Ваш диван в своём городе и оплатите транспортные расходы.

          Доставка заказов в другие города и регионы России

          Мебель – этот тот вид товара, который покупается не на один месяц или сезон, а буквально на года. И понятно, что заказ мебели через интернет-магазин из другого города часто сопровождается разного рода опасениями, которые можно свести к минимуму, если соблюдать определенные правила и обладать всей необходимой информацией.

          Делая заказ в другом городе, стоит обязательно учитывать следующие моменты:

  • Для отправки в другие города и регионыОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ КАРТОННАЯ УПАКОВКА. Она оплачивается дополнительно к стоимости товара из расчёта 500 руб./м3;
  • Все расчеты, связанные с доставкой, а именно: вес и объем товара – являются ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМИ, точные данные по стоимости отправки того или иного груза мы получаем только после сдачи его в терминал транспортной компании, и зависят они в том числе и от приемки (при разной компоновке и укладке одного и того же дивана может получиться разный объем).
  • Вам следует внимательно ознакомиться с пунктами 5.2-5.5 Договора Купли-продажи, связанными с транспортировкой товара посредством транспортной компании. Для удобства приводим его ниже:

 

Транспортировка Товара

5.2. В случае, если транспортировка Товара осуществляется транспортной компанией, далее ТК, Покупатель выбирает ТК и подтверждает согласие на транспортировку выбранной ТК, а также тарифы и регламент работы выбранной Транспортной компании.

5.3. Упаковка Товара осуществляется по требованию Покупателя за отдельную плату, а также по требованию транспортной компании, которая осуществляет транспортировку по существующим расценкам ТК.

5.4. Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Продавцом Товара Транспортной компании.

5.5. При транспортировке Товара Транспортной компанией Актом приемки-передачи Товара п. 2.5.считается Экспедиторская расписка ТК, либо любой другой документ, имеющий аналогичную силу.

5.6. Покупатель обязан принять Товар от ТК по количеству и качеству и сделать отметку в экспедиторской расписке.

5.5. В случае возникновения ущерба, порчи или потери Товара, по вине ТК, Покупатель должен составить претензию по форме Транспортной компании для возмещения потерь. В случае обнаружения скрытых дефектов при целостной упаковке Покупатель составляет акт-претензию Продавцу.

  • Вместе с заказом мы всегда отправляем клиенту оригиналы документов (Договор Купли-продажи, спецификация на товар, акт приемки-передачи, товарные накладные). УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – ПОДПИСЫВАТЬ ОДИН ЭКЗЕМПЛЯР И ВОЗВРАЩАТЬ НАМ ПО ПОЧТЕ – это является обязательным условием соблюдения нашим интернет-магазином своих гарантийных обязательств.

          Адрес для почтовых отправлений: 660079, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 134Д.

  • И, пожалуй, главный пункт – не поддаваться излишнему волнению: мы со своей стороны делаем все, чтобы ваша мебель была изготовлена в том виде, в каком вы хотите, и в должном состоянии была отправлена Вам.

           Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин не сотрудничает ни с одной из транспортных компаний – подрядчик для доставки заказа в тот или иной регион выбирается на основании интересов покупателя (более надежный, проверенный, более выгодный тариф, гибкие условия и т.д.).

          Ознакомиться с перечнем транспортных компаний для отправки груза по тому или иному направлению вы можете ЗДЕСЬ.

          Если у Вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашему менеджеру по телефону – 8 800 700 96 04 (звонок по России бесплатный).