Бесплатный звонок по РФ

8 800 700 96 04

8 (391) 271 22 44, WhatsApp, Viber: +7 963-191-22-44
Режим работы: пн-пт с 9.00 - 18.00, e-mail: zakaz@krasdivan.ru
Выставочный зал мебельных тканей
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 134Д

Акции

Скидки на модели из шоурума! 

Детскую детям родитель несёт!
Скидки на всё самое необходимое для учёбы ...

Отсыпайся в отпуске с VEGAS!
Невероятно комфортные подушки и матрасы Vegas по супер-ценам!

КАРТА НОВОСЕЛА
Скидка 5% на весь ассортимент владельцам карты ...

Памятка для иногородних клиентов

Памятка для иногородних клиентов

          Специфика заказа мебели через интернет такова, что вы не имеете возможности увидеть товар вживую, посмотреть и потрогать ткани, однако в наш век современных технологий это уже не является проблемой – работа ведется в электронном формате. Мы отправляем фотоподборки тканей по озвученному запросу (цвета, фактуры, тип дизайна) на электронную почту клиента, а также посредством мессенджеров WhatsApp и Viber с описанием характеристик и цен, стараясь сделать процесс подбора мебели максимально удобным и прозрачным.

          Алгоритм оформления заказа для иногородних клиентов:

  1. Определитесь с интересующей Вас моделью (или несколькими);
  2. Обозначьте менеджеру Ваши предпочтения касаемо обивки и материалов, оставьте контактные данные;
  3. Выберите понравившийся из предложенных вариантов, укажите желаемую комплектацию (расположение тканей на частях дивана);
  4. Внесите предоплату по счёту (от 50% суммы заказа) – КАК ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК-ОНЛАЙН, СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ;
  5. Обозначьте свои предпочтения (если таковые имеются) касаемо транспортной компании;
  6. Ознакомьтесь с Договором, тщательно проверьте все личные данные и характеристики модели в спецификации, которые будут высланы Вам менеджером для согласования;
  7. Внесите доплату незадолго до обозначенной даты готовности – для более оперативной отгрузки;
  8. Получите Ваш диван в своём городе и оплатите транспортные расходы.

          Доставка заказов в другие города и регионы России

          Мебель – этот тот вид товара, который покупается не на один месяц или сезон, а буквально на года. И понятно, что заказ мебели через интернет-магазин из другого города часто сопровождается разного рода опасениями, которые можно свести к минимуму, если соблюдать определенные правила и обладать всей необходимой информацией.

          Делая заказ в другом городе, стоит обязательно учитывать следующие моменты:

  • Для отправки в другие города и регионыОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ КАРТОННАЯ УПАКОВКА. Она оплачивается дополнительно к стоимости товара из расчёта 500 руб./м3;
  • Все расчеты, связанные с доставкой, а именно: вес и объем товара – являются ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМИ, точные данные по стоимости отправки того или иного груза мы получаем только после сдачи его в терминал транспортной компании, и зависят они в том числе и от приемки (при разной компоновке и укладке одного и того же дивана может получиться разный объем).
  • Вам следует внимательно ознакомиться с пунктами 5.2-5.5 Договора Купли-продажи, связанными с транспортировкой товара посредством транспортной компании. Для удобства приводим его ниже:

 

Транспортировка Товара

5.2. В случае, если транспортировка Товара осуществляется транспортной компанией, далее ТК, Покупатель выбирает ТК и подтверждает согласие на транспортировку выбранной ТК, а также тарифы и регламент работы выбранной Транспортной компании.

5.3. Упаковка Товара осуществляется по требованию Покупателя за отдельную плату, а также по требованию транспортной компании, которая осуществляет транспортировку по существующим расценкам ТК.

5.4. Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Продавцом Товара Транспортной компании.

5.5. При транспортировке Товара Транспортной компанией Актом приемки-передачи Товара п. 2.5.считается Экспедиторская расписка ТК, либо любой другой документ, имеющий аналогичную силу.

5.6. Покупатель обязан принять Товар от ТК по количеству и качеству и сделать отметку в экспедиторской расписке.

5.5. В случае возникновения ущерба, порчи или потери Товара, по вине ТК, Покупатель должен составить претензию по форме Транспортной компании для возмещения потерь. В случае обнаружения скрытых дефектов при целостной упаковке Покупатель составляет акт-претензию Продавцу.

  • Вместе с заказом мы всегда отправляем клиенту оригиналы документов (Договор Купли-продажи, спецификация на товар, акт приемки-передачи, товарные накладные). УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – ПОДПИСЫВАТЬ ОДИН ЭКЗЕМПЛЯР И ВОЗВРАЩАТЬ НАМ ПО ПОЧТЕ – это является обязательным условием соблюдения нашим интернет-магазином своих гарантийных обязательств.

          Адрес для почтовых отправлений: 660079, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 134Д.

  • И, пожалуй, главный пункт – не поддаваться излишнему волнению: мы со своей стороны делаем все, чтобы ваша мебель была изготовлена в том виде, в каком вы хотите, и в должном состоянии была отправлена Вам.

           Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин не сотрудничает ни с одной из транспортных компаний – подрядчик для доставки заказа в тот или иной регион выбирается на основании интересов покупателя (более надежный, проверенный, более выгодный тариф, гибкие условия и т.д.).

          Ознакомиться с перечнем транспортных компаний для отправки груза по тому или иному направлению вы можете ЗДЕСЬ.

          Если у Вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашему менеджеру по телефону – 8 800 700 96 04 (звонок по России бесплатный).