Бесплатный звонок по РФ

8 800 700 96 04

8 (391) 271 22 44, WhatsApp, Viber: +7 963-191-22-44
Режим работы: пн-пт с 9.00 - 18.00, e-mail: zakaz@krasdivan.ru
Выставочный зал мебельных тканей
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 134Д

Акции

Скидки на модели из шоурума! 

Детскую детям родитель несёт!
Скидки на всё самое необходимое для учёбы ...

Отсыпайся в отпуске с VEGAS!
Невероятно комфортные подушки и матрасы Vegas по супер-ценам!

КАРТА НОВОСЕЛА
Скидка 5% на весь ассортимент владельцам карты ...

Новости

ВАКАНСИИ - требуется обстрельщик
Требуется обстрельщик на перетяжку мягкой мебели. Телефон ...

НОВИНКИ В НАЛИЧИИ
Не проходите мимо! Возможно, среди них есть ...

Режим работы в праздничные дни
С днем Народного единства!

Как НЕ НАДО выбирать обивку дивана
Учитесь на чужих ошибках.

Наш блог | Мебельный мир изнутри

Паралич выбора, или Как выбрать, а не выбирать

26 апреля 2018 г.

Помимо официальной маркетинговой классификации клиентов, я могу выделить ещё одну категорию. Это люди,которые не знают, чего хотят (по крайней мере, так может показаться сначала), и мечутся от одного варианта к другому.

С ними сложно работать, они отнимают много времени и энергии. Фактически, ты вместе с человеком проходишь весь нелёгкий путь выбора. Выбора одного дивана из сотен вариантов.

Однако как покупатель покупателя я в полной мере могу их понять: в наше время очень сложно что-либо купить. И не потому что прилавки пусты. Наоборот: рынок пресыщен разнообразными предложениями. В частности, мебельный рынок в Красноярске развит даже сверх нормы: повсюду крупные салоны, реклама мелких "гаражников", промоутеры в торговых центрах суют в руки листовки с диванами за 3000 рублей (но вы-то из прошлой статьи уже знаете, чем дорогая мебель отличается от дешёвой). Конкуренция дичайшая.

Кроме того, каждое предложение окружено огромным информационным полем: разнообразие характеристик, обзоры, отзывы, реклама... Сейчас даже шампунь не купить без изучения всех этих учёных трудов, не то что диван.

Но парадокс в том, что чем больше разных субъективных отзывов ты прочёл, чем глубже вник в классификацию разновидностей товара, тем сложнее остановить свой выбор на одном, окончательном варианте. Что бы ты ни выбрал, тебе кажется, что есть более подходящий вариант, более удобный, надёжный, экономичный.

Даже если ты в деталях представляешь вещь, которую хочешь купить, и уже нашел её, всегда остаётся надежда, что где-то она продаётся дешевле. Змейка встретилась со своим хвостом. Game over.

И всё начинается сначала.

Представьте. Вы приезжаете в мебельный салон, бродите несколько часов среди диванных рядов, но ничего хотя бы отдалённо похожего на то, что вы ищете, здесь нет.

Или есть, но не нравится какая-то конкретная деталь.

Или форма идеальная, но нет обивки, о который вы мечтали.

Или есть альтернатива этой обивке по фактуре, но нет нужного оттенка.

В другом салоне ситуация повторяется. А может, вы, наконец, нашли то, что искали, но вдруг подумали: "А надёжный ли производитель?.. Надо бы поискать отзывы...". И так до бесконечности.

Потрачено огромное количество времени и энергии, торговые центры исхожены, интернет исчитан, а вещь так и не куплена. Знакомо?

Как с этим справиться?

  • Во-первых, визуализировать. Мысленно увидеть и "почувствовать" желаемую вещь, как будто она уже у вас есть.
  • Во-вторых, не полагаться чрезмерно на отзывы о конкретных товарах: опыт людей с одной и той же вещью различен, как и сами люди. Плюс статистическая поправка на брак, случайности и человеческий фактор.
  • В-третьих, обращаться за помощью к специалистам, если чувствуете, что сами определиться не в силах. Отнюдь не все продавцы преследуют цель втюхать товар, не разбираясь, то это пальто, или нет.
  • И, в-четвёртых, не бояться формировать собственный опыт. Всегда есть (или вот-вот может появиться) то, что превосходит купленную вещь по качеству или характеристикам - прекрасно это иллюстрирует рынок электроники. Но лучший журавль - враг хорошей синицы.

Ну а вообще... не волшебник выбирает палочку, а палочка выбирает волшебника. Но это уже совсем другая история...

Лёгкого вам выбора и хорошего дивана!

 

Присоединяйтесь к обсуждению этой (и не только) статьи в социальных сетях.

Назад к списку